Юзабилити аудит

Довольно часто на сайт коммерческой тематики заходит достаточно много посетителей по тематическим запросам, но заявок и звонков мало или они просто отсутствуют. Эта ситуация требует вмешательства аналитика для оценки поведения посетителя на сайте и составлении рекомендаций по улучшению степени удовлетворения посетителя от страниц сайта, логичным завершением которого является заказ или звонок.

Провести аудит

Зачем нужен юзабилити аудит сайта?

Юзабилити аудит позволяет владельцу сайта увидеть все сложности и неудобства возникающие перед посетителем на страницах сайта, мешающие совершить целевое действие - оформить заказ или приобрести услугу. Результатом проведения аудита является список рекомендаций по улучшению сайта.

Мы выделили пять проблем, которые возникают на сайте и требуют вмешательства специалиста:

Низкая конверсия

Слишком маленькое количество продаж через сайт

Сложность сайта

Посетителю сложно найти важную информацию на сайте

Отсутствие преимуществ

Сложность донесения до клиента ваших ключевых особенностей

Недостаточная лояльность

Недостаточное доверие клиентов к вашей компании

Большое количество кликов

Сложность в совершении целевого действия

Как аудит решает эти проблемы:

Увеличение конверсии

За счет повышения дружелюбности интерфейса сайта

Доработка сайта

Улучшение логичности интерфейса сайта

Акцентирование на преимуществах

Демонстрация преимуществ перед конкурентами

Повышение доверия

Мотивирование посетителя на совершение целевого действия

Упрощение

Упрощение процесса совершения целевого действия

Провести аудит

Контакты

+7 968 773 94 88

info@elitebrain.ru

ул. Новопесчаная, д. 19, к. 2